Претензия к https://probiv.biz/members/server4ok.16089/ (16600 руб.)

Тема в разделе "Арбитраж", создана пользователем Cmd, 4 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cmd

    Cmd Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    0
    Тип жалобы: Обман другим пользователем
    Истец:
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    Ответчик:
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    Контактные данные ответчика: @fake_call
    Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    Сумма претензии: 16600 руб.

    Описание ситуации (суть претензии):
    Работал с данным человеком по пробиву информации неоднократно.
    Согласно его теме:
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    Сегодня заказал у ответчика пробив, и так как занимаюсь своей деятельностью, попросил своего клиента оплатить ответчику средства на киви кошелек, так как данной платежной системой не пользуюсь( киви зло), сумму в размере 400р, клиент должен был мне оплатить за мои услуги 16600р, но мой клиент по ошибке, оплатил сразу за комплекс услуг всю сумму в размере 17к на кошелек ответчика.
    Как только я от клиента узнал о данном инциденте, я написал ответчику , и объяснил ситуацию, попросил возврата средств, на что он ответил, что на данный кошелек пришло только 2к, и остальные средства не пришли, скинул мне скрин с балансом в 2к, но при этом даже 1600р не вернул.
    Далее, я попросил своего клиента сделать прозвон в киви, и уточнить по тем скринам, которые он мне скидывал суммы транзакций на киви кош ответчика, а так же зашли ли средства или нет. Запись клиент мне прислал, всю информацию я предоставил ответчику, в ответ получил только его детские отпездки и лепет, по поводу доступа в кошелек, и что у него якобы нет доступа к тому киви, который он давал.


    В помощь арбитру
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    блек на ДМ.
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    блек на БДФ.

    Итоговые требования:
    Следовательно, прошу арбитраж рассмотреть данную претензию, прикрыть темы ответчика на время разбирательства.Логи, аудиозапись с прозвоном, скрины переводов,и даже чеки с киви предоставлю арбитру.
    Ну и обязать ответчика выплатить средства на указанные мной реквизиты. Хотелось бы достойно разобраться в ситуации.
     
  2. Server4ok

    Server4ok Интересующийся Продавцы

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    62
    Репутация:
    241
    Сделок через гаранта:
    3
    Депозит:
    6 000 рублей
    Тоже хочу достойно разобраться. И без неадекватных матов в переписке. Русский язык богат, но не надо мне показывать все его недостатки.

    P.S.
    То, что там баны на тех форумах хрен знает когда, - не доказывает, что я кидала. Если у меня не получилось что-то по картам, мы работали через гаранта для большей безопасности и гарант вернул деньги истцу. Тем более на втором форуме я никогда не регистрировался или не помню этого. Дата 7 октября 2017. А на дм дата каким годом идет? Что-то непонятка какая-то с датами. А гарант тот же
     
  3. Server4ok

    Server4ok Интересующийся Продавцы

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    62
    Репутация:
    241
    Сделок через гаранта:
    3
    Депозит:
    6 000 рублей
    Приветствую. Ситуация вкратце:

    Обратился человек. Пару тройку раз делал для него пробив. Все было ок.

    Сегодня он обратился еще раз, сделал ему пару заказов и на третий он мне пишет:
    «тебе перевели 17000 (15+2)»

    Я сам не захожу на киви, заходит свой человек. Мне кидает скрин с 2900р+ на счету. Я его кидаю клиенту. Говорю мол возврат 1600 без проблем.

    Он мне кидает пруфы с киви (скрины), что были переводы на 15 и 2к. Я ему говорю, что если деньги придут, то я верну без проблем.

    Он мне пишет через пару минут, что он позвонил в киви и деньги кинули ему обратно. (Позже оказалось, что он не так выразился и деньги надо ему все таки кинуть). Мой человек проверял время от времени счет.

    Там в переписке уже маты пошли и т.д. Я держался и не писал ни одного мата, так как адекватно оцениваю ситуацию.

    Итог такой, что через некоторое время человек не может зайти в кошелек. Пароль не подходит. Оказывается он или его клиент позвонил на номер киви кошелька и спросил за деньги на киви. Я так понимаю, что владелец номера восстановил пароль и забрал деньги. Ну или они еще там (я не знаю!)

    У меня этот кошелек с самого начала и никаких проблем не было. И делал возвраты людям на б_О_льшие суммы. Владелец номера не знал о кошельке, как я понял. Симки у меня не было, подтвержление на переводы без смс, как и прием платежей без уведомления.

    Получается закинули 17 тысяч, 400р из них за мои услуги. И не успел я сделать возврат, так как я за рулем и человек мой мне просто скрины кидал из кошелька, как кошель в блоке или с восстановленным хозяином паролем.

    Что делать? Я не просил их переводить мне 17 тысяч. Тем более звонить на номер и говорить что-то про деньги на киви. Я их даже не увидел в кошеле. Вернуть не смогу, пока не восстановлю симку. Если кошелек еще не в блоке или деньги не вывели

    P.S. Как можно из-за 12 тысяч стать кидалой? Учитывая, что у меня депозит тут 5000р, который в случае чего отдадут потерпевшему.
    У меня последний заказ был на 11 тысяч (если надо - дам пруфы). Это ОДИН заказ. Мне выгодно потерять все заказы из-за 12 тысяч? Еще и не увиденных.

    Да, 2000 увидел. 1600 даже не успел вернуть...
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
    XABA и Valerun нравится это.
  4. Cmd

    Cmd Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    0
    Я к Вам обратился сегодня по 2 заказам, 1 был билайн, оплату Вы приняли, и пробили, второй был тоже билайн, по итогу с которым и случилась подобная ситуация.
    Клиент позвонил в киви, сделал мне запись разговора с кц киви, где уточнил информацию о заходе средств на кош ответчика, данную информацию подтвердили. И данную аудиозапись я скинул Вам же.
    Клиент не звонил на номер и не говорил про средства на киви, он лишь проверил активность номера, набрав на него и скинув.
    По поводу владельца номера, или Ваших платежных реквизитов, меня данный вопрос вообще не должен волновать, так как Вы мне дали кош, на него зашла сумма, сумма оказалась в разы больше за услугу( по ошибке клиента) но опять таки, это не Ваши средства, и Вы как достойный селлер без каких либо вопросов обязаны их вернуть.
    Опять таки, это Ваши же проблемы. За свои платежные реквизиты , ответственность несет селлер, а не клиент.

    Я Вам в телеграмме, объяснил, что Вы можете прозвонить в киви, и уточнить по транзакциям, которые я Вам скинул, по итогу , Вы отказались даже это сделать, и из логов видно, что Вы или дауна включаете, или же действительно таковым и являетесь.
    Почему тогда Вы даже про 1600 не стали говорить и не удосужились скинуть хотя бы эти средства? Когда я попросил Вас сделать возврат, Вы начали говорить вообще о другом кошельке, что возврат Вы будете делать с другого кошелька))
    Следовательно, уважаемый ответчик, проверить информацию, которую предоставил мне мой клиент, можно без проблем, Вы же еще до арбитража , отказались ее проверять.
    PS. я работал на суммы в кк, и мы тут не яйцами меряемся, я лишь хочу, чтобы ты отдал клиенту его бабки, которые он заплатил тебе за весь комплекс услуг. Если клиент воду мутит, то это другой вопрос, но ни один клиент , который бы мутил подобное, не стал бы предоставлять такое кол-во информации, тем более , информацию можно проверить.
    Если ты хочешь уйти в рипаки, твое дело, только не тяни резину, а сразу так и скажи.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  5. Server4ok

    Server4ok Интересующийся Продавцы

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    62
    Репутация:
    241
    Сделок через гаранта:
    3
    Депозит:
    6 000 рублей
    Что-то я очень в этом сомневаюсь. Как же тогда я потерял доступ к кошельку? Кто-то узнал пароль из 12 символов? Или может владелец номера узнал о существовании кошелька от Вашего клиента. Если я сделаю детализацию и там будет не 0 секунд, а разговор, ты отменишь арбитраж и признаешь вину клиента?

    Так все таки это не мой косяк?
     
  6. Cmd

    Cmd Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    0
    Ответчик, Вы адекват? Или курите , что то?
     
  7. Cmd

    Cmd Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    0
    Жду арбитра, с Вами разговоры вести бесполезно.
     
  8. Cmd

    Cmd Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    0
    Ответчик, по тому арбитражу, Вас обязали оплатить 50% комсы гаранту, Вы не исполнили решение арбитра, за это и были забанены.
     
    Последние данные очков репутации:
    ProbivCC77: 10 Очки (Оплата была на номер Билайн?) 4 дек 2017
    ProbivCC77 нравится это.
  9. Server4ok

    Server4ok Интересующийся Продавцы

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    62
    Репутация:
    241
    Сделок через гаранта:
    3
    Депозит:
    6 000 рублей
    Могу оплатить, это не Ваши проблемы. Была ситуация с проверкой левых симок от ФСБ! И уж никак отправить не мог человеку пакеты. Последний раз я когда туда заходил? Я уже и забыл про тот форум. А по поводу второй ссылки - это липа. Сроки не сходяться как-то. Больше двух лет разница
     
  10. Cmd

    Cmd Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    0
    Не пиши, и не стыдись. )
     
  11. Hoggvandill

    Hoggvandill Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    17.046
    Репутация:
    10.430
    Вы арбитраж для чего создавали, чтобы выяснять тут отношения друг с другом прилюдно?

    Истец вы оповестили судью о арбитраже и попросили взять его?

    Сейчас здесь не арбитраж, а цирк какой то.
     
    Последние данные очков репутации:
    Lekxa: 10 Очки ("Пусть говорят" пропустила ) Пусть побалакают ))) 5 дек 2017
  12. Server4ok

    Server4ok Интересующийся Продавцы

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    62
    Репутация:
    241
    Сделок через гаранта:
    3
    Депозит:
    6 000 рублей
    Я оповестил, а не истец. Сначала я написал Собаке помочь с ситуацией. Человек посоветовал мне обратиться к судье
     
  13. Cmd

    Cmd Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    0
    Ответчик оплатил сумму иска.Вопрос решен. Арбитраж можно закрывать.
     
    XABA и ProbivCC77 нравится это.
  14. XABA

    XABA Администратор-Судья Команда форума Администрация

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    4.593
    Симпатии:
    31.492
    Репутация:
    38.680
    Арбитраж закрыт.Пользуйтесь Гарантом.
     
    Server4ok и Blue Sunset нравится это.
Статус темы:
Закрыта.